Обьём чакры: 50 000
Сила: 2
Уровень жизни: 62 000
Выносливость:
Интеллект:
Техники(когда будут использованы по ходу определю скоко наносят):затрата / мощь
1. оясуми вееренля - происходит временная потеря памяти на два хода (т.е все забывают ограничения на бой) (2000)
2. яфь!!! - появляется стая яфиков (а я ненаю кто это, можете даже не спрашивать...!) и с грозным яфькиньем летит на противника(ов) (5000 / 10000)
3. охаевется - проявляется мое второе я, не выспавшееся..., и очень злое... (10 000 / 15 000)
4. Ветер песка — По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком, что значительно усложняет перемещение противника. (500)
5. Техника призыва — Быстрый танец обезглавливающего ветра. (2000 / 4000)
6. Нимпо Камаитачи -Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться, как ветряной сюрикен(как и множественное их количество). (7000 / 10000)
7. Кирикири Май — Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника, неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Обзор действия зависит от самой живности.(1000 / уничтожает всех клонов если они есть, и противник два хода не может создавать новые)
8. Нимпо Гуусаджин -Эта техника не является новой, относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу, только теперь добавляется песок. Соответственно песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет, также всё выше перечисленное может происходить одновремено, то есть во время произведения самой техники, песок может оседать, где опонент ему укажет. (2000 / уничтожает клонов, лишает техник на 2 хода)
9. Техника Извлечения Яда (Dokunuki no Jutsu) Докунуки но Дзюцу - извлекает яд из всего, что есть! (затрата 1000)
10. Техника призыва - призывается огромадная обезьяка (5000 - на два хода, каждый ход отбирается по 8000 (в случае попадания))
11. Растворение в воздухе(невидимость) (500)
12. Воздушный щит - вокруг определенной территории создается защитная стенка из ветра (1000)
13. Абсолютная воздушная защита - похожа на абсолютную защиту гаарочки только защита производится не песком, а воздухом (7000 - на 3 хода, первые два хода брони не проходит смертельная атака (проходит мимо))
14. Воздушная клетка - создает вокруг противника клетку из воздуха, сквозь которую низзя выбраться наружу, кроме того в ней нельзя использовать атаки, а также поддерживать готовые)) (5000 - на два хода)
15. Тень - техника шинохомару позволяет обездвижить противника(будем считать научилась и шики) (1000)
16. Запись на веер - на веере записывается имя жертвы, через 3 хода она умирает(затрата 5000, для выполнения техники 3 хода бездействия)
17. Вызов Итачи - сработает только если он онлайн)) (5 000 - вызов на 8 ходов)
18. запись на веер - на веере записывается имя жертвы, через 3 хода она умирает(затрата 5000, для выполнения техники 3 хода бездействия)
19. Казе Дагэки — вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности 5000/6500
20. Стихийная атака - появляется огромный вихрь сметающий все на своем пути, (7 000 / 16 000)
21. Дай Камаитачи — Исполняемый веером, этот приём является абсалютной защитой, при этом она наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём напрвлении. Обширноеполе действия. (1000 - один ход, при нанесении атаки(противником) противнику наносится урон в 2000)
22. Освобождение ветра:Режущая ловушка — Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакую режущим ветром. (1000 / 3500)
23. Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар (3000 / 10000)
24. Ураганный ветер - создается много потоков воздуха одного направления (7000 / 18000)
25. Сонные яфь-яфь - появляется стая сонных яфь-яфиков и окружают противника, т.к они сонные то продолжают спать на ходу, яфь-яфь забираются на противника так что он не может три хода двигаться)) (5000)
26. дождик)) - с помощью веера сгоняю все тучи в одну огроменную и начинается "масенький" дождик))) (15000 / 27000)
внешнее / выигранное оборудование:
1. посох, который при использовании выбрасывает мощный поток в воздуха на цель (урон 6 000)
бутерброды и прочие съедобности:
1. Бутерброд завтрак рыцаря - 400 у.е., регинит 1000 жизни - 10 штук
2. Бутерброд завтрак ниндзя - 400 у.е., регинит 1000 чакры - 10 штук
3. Баночка пепси - возможность попросить вовремя боя таймаут выпить баночку, атака противника пропадает, одна третья часть чакры(которая должна быть снята, если бы была атака) снимается - 1000 у.е - 15 штук
4. Живительный напиток "карри 7" - восстанавливает жизнь на 2 500, но в ущерб чакры (500) - 900 у.е - 5 штук
5. Чакриальный кофе - восстанавливает чакру на 2 500 - 900 у.е - 5 штук